В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки.

Приобретенный товар обязательно следует осмотреть на почте в присутствии сотрудника. При обнаружении повреждения/брака или нехватке товара вы можете связаться с менеджером через форму обратной связи и указать контакты для связи.

В противном случае претензии относительно повреждений/брака или недостачи будут приниматься не в пользу Клиента.

Если заказ был сделан с Наложенным платежом то при осмотре товара Вы можете от него отказаться (обратите внимание, при оплате наложенным платежом, "Новой Почтой" будет взята комиссия в размере: 20 грн. + 2% от суммы заказа).

Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества

Категории товаров, надлежащего качества, которые нельзя вернуть перечисленные в положении Закона «О защите прав потребителя»:

  1. Продовольственные товары и средства, предметы сангигиены.

  2. Непродовольственные товары:

  • перчатки;
  • ткани;
  • белье нательное;
  • постельное белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.

Категории товаров, надлежащего качества, которые можно вернуть:

  • непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный;
  • если товар не удовлетворил потребителя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Однако при этом следует помнить, что товар обменяют при следующих условиях:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
  • товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром;
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, что утверждается Кабинетом министров Украины.

Категории товаров, ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока.

Гарантия на товары ненадлежащего качества в нашем магазине предоставляется на срок от 2-х недель (это одежда, обувь, сумки) до 6 месяцев (это электроника).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
  • повреждение в результате природных явлений;
  • повреждения, вызванные использованием ненадлежащих батарей или неправильным подключением к электросети.

Для того чтобы совершить обмен/возврат, Вы должны получить посылку на новой почте, в случае отказа от посылки на "Новой Почте/Укрпочте", магазин не несет ответственности за посылку.

Возврат денежных средств:

  1. После получения нами посылки и прохождения товаром отдела контроля качества менеджер интернет-магазина обязательно свяжется с Вами для подтверждения получения товара и согласования обмена/возврата.
  2. В случае согласования возврата денежных средств, менеджер передает в отдел бухгалтерии заявление на возврат средств с указанными Вами в google-форме реквизитами.
  3. Возврат средств производится в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки на возврат.
  4. Услугу по возврату товара надлежащего качества оплачивает клиент.
  5. Услугу по возврату товара ненадлежащего качества оплачиваем интернет-магазин.