Оплата товара
- Наложенный платеж: оплата при получении заказа (для заказов стоимостью от 1000 грн)
- (В таком случае Вы оплачиваете дополнительную комиссию согласно тарифам "Новой Почты": 20 грн. + 2% стоимости заказа - за оплату наложенным платежом.)
- Онлайн-оплата банковской картой Visa MasterCard (WayForPay).
- (В таком случае Вы оплачиваете дополнительную комиссию в размере 1% за услугу платежной системы WayForPay)
- Оплата на расчетный счет ПриватБанк или Monobank
- (В таком случае Вы перечисляете денежные средства на расчетный счет по реквизитам)
Доставка товара по Украине
Территорией Украины доставка осуществляется компаниями "Новая Почта" и "Укрпочта".
В среднем отправка "Новой почтой" занимает 2-3 дня, кроме воскресенья.
В среднем отправка "Укрпочтой" занимает 5-7 дней.
Стоимость доставки не включена в заказ и должна быть оплачена отдельно по тарифам перевозчика. Она зависит от габаритов и веса посылки. Минимальная стоимость в случае доставки "Новой Почтой" - 70 грн., "Укрпочтой" - 35 грн.
Заказ общей стоимостью менее 1000 грн. наложенным платежом не направляются. Заказ более 10000 грн. — направляются по предоплате в размере 500 грн.
Также Вы можете воспользоваться адресной доставкой. При оформлении заказа выберите способ доставки "Новая почта, курьером по адресу". Укажите город, улицу, номер дома и квартиру (при наличии).
Условия доставки курьером Новой Почты:Условия доставки курьером Новой Почты:
- срок доставки: 2-3 дня;
- минимальная стоимость доставки – 105 грн.;
- максимальная сумма оплаты наличными – 49 999 грн.;
- когда заказ поступит в ваш населенный пункт, с вами свяжется работник Новой почты для согласования срока доставки.
Условия доставки курьером Укрпочты:
- срок доставки: 5-7 дней;
- минимальная стоимость доставки – 70 грн.;
- когда заказ поступит в ваш населенный пункт, вам придет смс оповещение.
Приобретенный товар обязательно следует осмотреть на почте в присутствии сотрудника. При обнаружении повреждения/брака или нехватке товара, Вы можете связаться с менеджером (через форму обратной связи) и указать контакты.
В противном случае претензии по поводу повреждений/брака или недостачи будут приниматься не в пользу Клиента.
Отслеживание посылки
После отправки посылки клиенту приходит смс с номером треккинга.
По этому номеру клиент может отслеживать посылку ("Новая почта", "Укрпочта").
Если она долго едет — можно обратиться на горячую линию перевозчика.
Если перевозчик подтвердит, что посылка потеряна, нужно связаться с нами.
В таком случае мы быстрее отправим еще одну посылку, если этот товар у нас есть. Если в наличии нет, то средства возвращаем по указанным Вами реквизитам.